05 июля 2022 года завершилось обязательное предварительное обсуждение в целях общественного контроля проектов распоряжений Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области, проводимое в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для регулирования отношений, касающихся нормирования в сфере закупок.
На общественное обсуждение были вынесены следующие проекты распоряжений Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области:
- «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области на 2023 год»,
- «Об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым Контрольно-счетной комиссией муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области в 2023 году».
В течение установленного срока проведения обсуждения в целях общественного контроля с 28.06.2022 по 04.07.2022 г. предложений от общественных объединений, юридических и физических лиц по проектам распоряжений Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области не поступало.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Завершилось общественное обсуждение проектов распоряжений Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области о нормировании в сфере закупок
Завершилось общественное обсуждение проектов распоряжений Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области о нормировании в сфере закупок
05 июля 2022, 08:43
05 июля 2022 года завершилось обязательное предварительное обсуждение в целях общественного контроля проектов распоряжений Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области.