
Задача кампании – показать, что забота и любовь делают из приемных детей своих, очень похожих на вас. «Для участия в съемках мы пригласили несколько реальных семей, в которых усыновленные дети и приемные родители стали друг для друга родными. «Ну, вылитый ты!» – эту фразу часто слышат родители, чьи дети переняли их характерные черты, увлечения и привычки. Ведь дело не в наследственности, а в том, что взрослые могут передать подрастающему поколению», - отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Российские семьи с детьми, в том числе усыновленными, могут воспользоваться мерами поддержки национального проекта «Демография».
Благодаря национальному проекту «Демография» в российских регионах открываются новые детские сады с ясельными группами для детей младше трех лет, а также создаются дополнительные места в частных садах. А мамы в отпуске по уходу за ребенком или воспитывающие детей дошкольного возраста могут пройти бесплатное переобучение по нацпроекту, чтобы реализовать себя в профессии или открыть собственное дело.
Подробную информацию о мерах поддержки семей с детьми можно найти на сайте национальныепроекты.рф