Муниципальное образование Нагорский муниципальный район
Кировской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (83349) 2-16-70

Личный прием осуществляют

Булычев Владимир Евгеньевич.
Глава Нагорского района
8 (83349) 2-22-51
613260, Кировская область, пгт Нагорск, ул. Леушина, 21
admnago@kirovreg.ru
пн 10:00 - 12:00
Рылова Ирина Александровна.
Заместитель главы администрации по профилактике правонарушений и социальным вопросам
8 (83349) 2-10-00
613260, Кировская область, пгт Нагорск, ул. Леушина, 21
admnago@kirovreg.ru
вт 9:00 - 11:00
Двоеглазова Ольга Васильевна.
Заместитель главы администрации по экономике и муниципальной собственности
8 (83349) 2-22-56
613260, Кировская область, пгт Нагорск, ул. Леушина, 21
admnago@kirovreg.ru
пт 9:00 - 11:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie