Муниципальное имущество
Основные задачи администрации
1. Подготовка правовых актов главы администрации Нагорского района по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2. Осуществление учета объектов муниципальной собственности, ведение реестра муниципальной собственности.
3. Подготовка правовых актов главы администрации Нагорского района по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
4. Проведение инвентаризации и оценка муниципальной собственности в установленном порядке.
5. Подготовка правовых актов главы администрации Нагорского района и иных документов о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, о сдаче объектов муниципальной собственности в аренду, залог и безвозмездное пользование.
6. Организация работы по повышению эффективности использования муниципальной собственности.
7. Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, в том числе имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам.
8. Организация конкурсов (аукционов) по передаче муниципального имущества в доверительное управление, залог, аренду и т.п.
9. Обеспечение в рамках своей компетенции государственной регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее Нагорскому району, и сделок с ним путем оформления необходимых документов в органах, осуществляющих государственную регистрацию.
10. В соответствии с действующим законодательством разработка проекта районной (муниципальной) программы приватизации, внесения проектов изменений и дополнения к ней, организация ее выполнения.
11. Организация и проведение продажи в порядке приватизации муниципальной собственности, включая земельные участки, осуществление контроля за выполнением условий приобретения муниципальной собственности.
12. Осуществление от имени администрации Нагорского района полномочий собственника в органах управления и контроля муниципальных унитарных предприятий и учреждений, других организаций, имеющих вклады муниципальной собственности, а также на собраниях акционеров (участников).
13. В установленном законодательством порядке готовит нормативно-правовые акты об изъятии имущества, закрепленного за организациями, учреждениями, реализует процедуру изъятия.
14. Координирует деятельность органов местного самоуправления района в сфере земельных отношений.
15. В установленном законодательством порядке осуществляет приемку в муниципальную собственность имущества, из федеральной собственности, собственности субъекта РФ, от физических и юридических лиц.
Информация
Бесплатное предоставление гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков на территории Кировской области
Земельные отношения СоцподдержкаКонтакты для консультаций
Отдел по имуществу и земельным ресурсам